Эту игру я сделала для одного мальчика, у которого в жизни много тревог.
Его специальные интересы в том числе — буквы, писать, читать, заполнять таблицы/собирать вкладыши/собирать лото.
Помимо самой истории, в которой описано то, что его тревожит, странички с «good choice» и «bad choice» предлагается заполнять в разных вариантах:
- самый легкий — называть действия на картинках, отвечать можно так делать или нет — выкладывать соответствующие картинки
- читать подписи к картинкам с действиями — устно отвечать да/нет — класть соответствующую картинку с ответом
- читать описание действия — выбирать картинку с действием — давать ответ — класть картинку с ответом
- обходиться вообще без картинок
- записывать ответы маркером
- предлагать свои варианты поведения и оценивать их приемлемость/неприемлемость, оценивать варианты, которые предлагает взрослый — записывать ответы
NB! Все эти моменты опираются исключительно на специальные интересы ребенка и оформлены так, чтобы привлечь его внимание к активности.
Всем тревожным и тревожащимся, надеюсь будет полезно.
Марина Лелюхина